Сервисный центр "МастерФон" производит ремонт мобильных телефонов и сложные виды ремонта по всей Украине.
Вы можете отослать к нам телефон через службу курьерской почты "Новая Почта" http://www.novaposhta.com.ua/frontend/warenhouses или любой другой курьерской почтой по Вашему выбору.

Телефон менеджера междугороднего направления +380675472805 Режим работы: пн-сб: с 9:00 до 19:00 вс: выходной (пожалуйста звоните только в рабочее время, киевлянам по этому телефону просьба не звонить)
Вопрос: Насколько безопастно и надёжно отправлять к вам телефон по почте? Ответ: - За два года работы с "Новой Почтой" не было ни одного случая пропажи, или повреждения телефона во время пересылки. - Если вы сомневаетесь укажите полную стоимость телефона на посылке. В случае утери почта возместит Вам эту стоимость. - Среднее время пересылки - сутки.
Вопрос: Какая стоимость пересылки моего телефона в сервисный центр?
|
Ответ:
- - Средняя стоимость пересылки туда и обратно от 30 до 50 грн. Она зависит от расстояния, способа отправки и выбранной Вами почты.
- - Для "Новой почты" вы можете рассчитать стоимость здесь http://www.novaposhta.com.ua/frontend/calculator .
- - Вы отправляете нам. Оптимальный вариант Склад - двери. (вы привозите посылу на склад - курьер доставляет нам посылку по адресу). Примерная стоимость 30-40 грн.
- - Дорогой вариант "двери- двери". (курьер забирает у Вас посылку. Курьер доставляет нам посылку по адресу).
- Мы отправляем Вам . Склад- Склад. (Мы привозим посылку на склад - Вы забираете посылку со склада). Примерная стоимость 12-15 грн.
|
Вопрос: Какой порядок отправки и ремонта телефона ?
|
Ответ:
- При получении по почте телефона менеджер оформляет приходную квитанцию. Он описывает модель, обнаруженные внешние дефекты и претензии владельца к работе аппарата. Затем он перезванивает владельцу и сообщает номер квитанции по которой телефон поступил в работу..
- Если ремонт телефона до 130 грн - ремонт производится сразу. Если процессе осмотра обнаруживаются дополнительные дефекты - мастером отдельно оговаривается окончательная сумма ремонта.
- Без согласия клиента более высокая стоимость не назначается.
|
Вопрос: Какой порядок оплаты?
|
Ответ:
- По окончанию работ менеджер созванивается с клиентом и согласовывает окончательную сумму ремонта.
- Телефон отсылается клиенту через почту без оплаты - наложным платежом. Клиент получает телефон на почте. Проверяет качество ремонта. Если его все устраивает - оплачивает ремонт.
(Вы платите деньги за ремонт тогда, когда забираете телефон на почте .) Но почта возьмёт с Вас дополнительный процент за пересылку денег.
- Возможен вариант, когда Клиент перечисляет указанные деньги на карточку Приват Банка сразу по окончании ремонта.
- Тогда по получении денег Менеджер отсылает отремонтированный телефон клиенту.
-
|
Вопрос: По какому адресу отсылать?
|
Ответ: -г.Киев ул. Попудренко 7а. Сервисный центр "МастерФон". -тел +380675472805
|
Вопрос: Как правильно отослать телефон .
|
Ответ: Вместе с телефоном отправьте сопроводительную записку с Вашим контактным телефоном и подробным указанием неисправностей.
- Где, когда, при каких обстоятельствах телефон перестал работать.
- Какие неисправности в телефоне Вы обнаружили и при каких условиях они возникают.
- Если дефект носит переодический характер, то как часто он проявляется.
|
Вопрос: Как упаковать телефон?
|
Ответ:
Лучше всего отсылать в родной упаковке. Если её нет то оберните телефон чем то мягким (можно несколько слоев туалетной бумаги) и положите в жесткую картонную коробку.
|
Вопрос: Какая гарантия на выполненную работу?
|
Ответ: Гарантия на произведенный ремонт составляет 2 месяца.
|
|